Распорядок дня1. Приходим на работу в 9:45
2. Проверяем уборку, если есть недочеты так же сообщаем
3. Пересчитываем кассу, включаем компьютер
4. Составляем истории из материалов с праздников и фото игровой (доброе утро, акции, время работы, наш адрес)
5. Выкладываем истории в ВК, WhatsApp, Телеграмм и инстаграм
6. Истории выкладываем каждые 2-3 часа
7. Поздравляем именинников смс в ватсап ( смотрим в Yclients слева раздел клиенты/клиентская база/фильтр «День рождения» есть шаблоны день в день поздравления и есть шаблоны за 3 недели, смс отправляем в WhatsApp)
8. Встречаем гостей
9. Записываем в программу и журнал посещения, так же заявки на праздники, предоплату. (более подробно по праздникам можно узнать тут:
Инфо по праздникам)
10. Наводим порядок в зале, когда дети все раскидали
11. В течении дня отвечаем на звонки и смс в мессенджерах и соц.сетях
12. Когда приходят новые клиенты даем им акцепт, подсказываем как правильно записать, рассказываем о наших акциях и предложениях, важно записать клиенту дату рождения клиента, и номер телефона в телефон)
13. Если есть праздники, сегодня завтра, все подготавливаем (связываемся с исполнителями (Аниматоры, фотографы, и др исполнители-подтверждаем запись, с менеджерами Фудхолла чтобы расставили столы (контакты
исполнителей)
14. Когда есть дети в игровой - ведем фото и видео сьемку
15. К концу смены убираем игрушки по местам, рабочее место оставляем чистым.
16. В конце рабочего дня считаем кассу, записываем отчет, делаем фото высылаем в чат ватсап «отчет дня»
- Если видим, что техника разряжается, ставим на зарядку: ноутбук, телефон, кассу. Перед др заряжаем колонку !