Top.Mail.Ru
г. Подольск
Комсомольская д. 3
Распорядок дня администратора и функционал администратора
Распорядок дня

1. Приходим на работу в 9:45
2. Проверяем уборку, если есть недочеты так же сообщаем
3. Пересчитываем кассу, включаем компьютер
4. Составляем истории из материалов с праздников и фото игровой (доброе утро, акции, время работы, наш адрес)
5. Выкладываем истории в ВК, WhatsApp, Телеграмм и инстаграм
6. Истории выкладываем каждые 2-3 часа
7. Поздравляем именинников смс в ватсап ( смотрим в Yclients слева раздел клиенты/клиентская база/фильтр «День рождения» есть шаблоны день в день поздравления и есть шаблоны за 3 недели, смс отправляем в WhatsApp)
8. Встречаем гостей
9. Записываем в программу и журнал посещения, так же заявки на праздники, предоплату. (более подробно по праздникам можно узнать тут: Инфо по праздникам)
10. Наводим порядок в зале, когда дети все раскидали
11. В течении дня отвечаем на звонки и смс в мессенджерах и соц.сетях
12. Когда приходят новые клиенты даем им акцепт, подсказываем как правильно записать, рассказываем о наших акциях и предложениях, важно записать клиенту дату рождения клиента, и номер телефона в телефон)
13. Если есть праздники, сегодня завтра, все подготавливаем (связываемся с исполнителями (Аниматоры, фотографы, и др исполнители-подтверждаем запись, с менеджерами Фудхолла чтобы расставили столы (контакты исполнителей)
14. Когда есть дети в игровой - ведем фото и видео сьемку

15. К концу смены убираем игрушки по местам, рабочее место оставляем чистым.

16. В конце рабочего дня считаем кассу, записываем отчет, делаем фото высылаем в чат ватсап «отчет дня»

  • Если видим, что техника разряжается, ставим на зарядку: ноутбук, телефон, кассу. Перед др заряжаем колонку !
🎯 Цели администратора детской игровой зоны

  1. Обеспечивать максимальную загрузку игровой зоны
  • Цель: ежедневные посещения.
  • Как: активные публикации, сторис, ответы на запросы, личные сообщения, работа с бронями на праздник.

  1. Контролировать качество обслуживания клиентов
  • Цель: 100% позитивные отзывы от родителей.
  • Как: лично общаться с родителями, решать жалобы на месте, не доводить до конфликта. (Все ситуации решаемы)

  1. Продвигать доп.услуги и увеличивать средний чек
  • Цель: +20% к среднему чеку за счёт продажи праздников, фотосессий, шоу-программ, мастер-классов и пр.
  • Как: предлагать опции при бронировании, Рассказывать информацию на месте и через истории.

  1. Вести актуальные сторис и посты в соцсетях
  • Цель: минимум 3 сторис в день, 3 поста в неделю.
  • Как: показывать процесс праздников, отзывы клиентов, "живые" моменты, анонсы.

  1. Собирать базу клиентов и работать с возвратами
  • Цель: минимум 30% возвращающихся клиентов.
  • Как: сохранять контакты, делать рассылки, предлагать бонусы за повторные визиты, рассказывать про акции.

  1. Обеспечивать порядок и атмосферу "сказки"
  • Цель: игровая зона всегда чистая, уютная, украшенная, вовлекающая.
  • Как: проверка порядка по необходимости, координация с уборщицей, обновление декора.
© Уведомление о конфиденциальности
Данный документ содержит шаблоны и контент, являющиеся интеллектуальной собственностью Kids Hab. Копирование, воспроизведение или распространение любой части данного документа для использования за пределами нашей организации строго запрещено без предварительного письменного согласия.
Все права защищены.